вдохновлено сим:

Автор: Арен-тян
Бета: не бечено
Фэндом: Bleach
Название: Кавайный элемент Кучики Бьякуи или Воистину, кавай!
Рейтинг: PG-15 (пока))
Жанр: флафф, романс, кавай))
Статус: пишецо
Персонажи/пары: Ренджи/Бьякуя =)
Предупреждение: слеш, яой, ООС
Аннотация: После ранения и дефицита реацу в теле Ренджи превращается в…
От автора: вообще сначала хотелось написать как Ячиру сменила «папика», но решил пожалеть Кен-тяна и Бьякушу))
Дисклеймер: Кубо, милый мой и любимый, все твое =)
читать дальше- Ну что там? - проталкивался Иккаку.
- Да погоди ты! И так ни черта не видно! - огрызнулся Шухей, припадая к щели.
- Ну чего там, ребята? Мы уже устали! - подала голос Рангику.
- Вот-вот, - кивнул Юмичика.
- Надеюсь с Абарай-куном все в порядке, - снова всплеснула руками Хинамори.
- Хорошо хоть Зараки-тайчо не пришел. Он бы ждать не стал, - вздохнул Кира.
- Может, прекратите балаган? - подал голос подошедший Бьякуя. Все тут же утихомирились, но Шухей с Иккаку продолжили подглядывать, хотя ничего не было видно.
Наконец дверь открылась, и всем пришлось отступить. Унохана-тайчо как обычно улыбалась, хотя в ее улыбке можно было заметить некоторую натянутость. Исане смотрела в пол, прижимая папку к груди.
- Ну что там? - не выдержал Мадараме.
- Абарай-фукутайчо получил большой урон, Звено Цепи было практически уничтожено, хотя Сон Души пострадал лишь относительно, но это привело к кое-каким последствиям... - начала Унохана. - Вы можете его навестить, но только не врывайтесь толпой...
Все протиснулись внутрь и замерли. Бьякуя как всегда оказался последним, несмотря на навыки шунпо. Он не мог понять, почему все замерли. Вдруг заржал Иккаку, умиленно всплеснул руками Юмичика, задумчиво почесал подбородок Шухей, многозначно промолчал Кира, удивленно смотрела Момо, а Мацумото воскликнула:
- Ой, первый раз в жизни вижу настоящего живого чибика!
- Пропустите, - протиснулся Кучики через толпу и сам замер. На больничной койке, зевая и протирая глаза сидел чиби-вариант Абарая Ренджи, размером примерно с Ячиру, с большими кавайными карими глазами, миленьким красным хвостом и тоненькими линиями татуировок. Никто не знал, насколько Бьякуя любил маленьких детей, а если кто и догадывался, то молчал. На щеках гордого рокубантай-тайчо появился румянец, и он, неожиданно для всех, проговорил:
- Какое милейшее создание... - а сам опустился перед кроватью на колени и взглянул на маленького Ренджи. Тот перестал тереть глаза и мило улыбнулся. Когда улыбнулся Бьякуя, сзади кто-то упал, кто-то прыснул в кулак, а Юмичика, Мацумото и Хинамори завопили в голос:
- Каваииииииииий!!!
Исане в дверях только вздохнула.
Как оказалось, держать ребенка в четвертом было невозможно. Во-первых, ему надоедало сидеть на одном месте, а круглосуточное наблюдение вечно занятые офицеры четвертого установить не могли. К тому же хитрющий Ренджи сначала строил смотрительницам глазки, вгоняя их в припадок кавая, а затем начинал пакостить: то оби развяжет, то папку отберет, то лекарство какое опасное норовит попробовать... Смотрителей он разводил на "Дядь, я в туалет хочу!". Или начинал "почемукать", причем после того случая когда он встретился в коридоре с особо злым и раненым бойцом из одиннадцатого, то научился таким словам, которые от маленького красноволосого чибика с кавайными глазами никак не ждали. За неделю того бедлама, что навел чиби-Абарай в четвертом, он уяснил, что следует бояться Унохану, что у Укитаке можно выпросить конфеты, что самые громкие больные - из одиннадцатого отряда. Еще он "познакомился" с Момо, которая кормила его фруктами, с Рукией, которая рисовала кроликов, Иккаку, который обижался на то, что его называют лысым, Юмичикой, который однажды чуть не убил Абарайчика за вырванные перья. Еще был молчаливый блондин, не привлекавший внимания хулигана и не менее молчаливый, но более интересный Хисаги-сан, который иногда катал Ренджика на шее. А в один из дней он познакомился с НИМ.
- Унохана-тайчо, как мой лейтенант? - их словно не заботило, что Ренджи сейчас с ними в одной комнате. Говорят о каком-то лейтенанте! Это обидно!
- Он... - Ретсу бросила взгляд в сторону Абарая, - думаю, все будет хорошо, но мы должны просить вас об услуге, Кучики-тайчо.
- Чем я могу помочь? - спрашивает Бьякуя.
- Понимаете... - она начинает говорить шепотом, - это полный кошмар. Нам нужно чтобы кто-то следил за ним, иначе он здесь все разнесет. Я в первую очередь волнуюсь о здоровье лейтенанта Абарая, ведь если он выпьет что-нибудь опасное, или там из окна вывалится, тут уже ничто не поможет. Могли бы вы его взять на себя?
Бьякуя посмотрел на Ренджи, который сидел на краю кровати и болтал ножкой. Даже самая маленькая больничная юката была ему велика и он то и дело поправлял рукава, забавно пыхтя.
- Да, я позабочусь о нем, - кивнул Кучики.
- Вещей у него нет, только занпакто, который я уже вам передала. Все остальное, скорее всего, в казармах. Так что можете забрать его прямо сейчас, - проговорила Унохана. - Прошу прощения, но меня ждут.
- Да, конечно. Не беспокойтесь.
Когда Ретсу, облегченно вздохнув, вышла, Бьякуя и Ренджи остались наедине...
- Как тебя зовут? - спросил Бьякуя, присаживаясь рядом, чтобы они были на одном уровне.
- Абарай Ренджи! - гордо вскинул носик чиби-лейтенант.
- Меня - Кучики Бьякуя. Приятно познакомиться, - ему протянули руку. Ренджи удивленно посмотрел на ладонь в перчатке и... пожал Бьякуе два пальца.
- У тебя руки тонкие как у женщины! - заявил Абарай. - Дядь, ты что, женщина?
Бьякуя прыснул.
- Нет, - покачал он головой. - Я пришел тебя забрать. Будешь жить у меня.
- А у тебя тоже столько народу дома? - спросил Ренджи.
- Не совсем... точнее, не всегда, - вспомнил Кучики приставучую Женскую Ассоциацию Синигами. - У меня зато очень много места.
- Здорово! - воскликнул чиби-Абарай, уже раздумывая о том, чем можно заняться в большом доме.
- Но каждый день мы будем ходить на работу, - продолжал вещать Бьякуя тоном воспитателя детского садика.
- Ну и ладно! - неожиданно согласился Абарайчик. Видно скука в четвертом его совсем доконала.
- Ну тогда идем...
Все, кто видел тогда идущих за ручку чиби-Ренджи и гордого рокубантай-тайчо, свалились в приступе обкавая и носокрови. Никто еще не знал, что это только начало...
Рукия сразу заметила, что в комнате нии-сама подозрительно шумно. Она постучалась и приоткрыла дверь. Да там и замерла. Бьякуя в домашней юкате, растрепанный, запыхавшийся, держал за шкирку Абарайчика, который демонстративно показывал ему язык.
- Нии-сама? - подала голос Кучики-младшая.
- Заходи, Рукия, - вздохнул рокубантай-тайчо, опуская Ренджи. - Еще раз так сделаешь - запру тебя в кеккай на всю ночь.
- Бьякусик плохой! - заявил надувшийся Ренджи. Только тогда он заметил младшую Кучики. - Я буду жаловаться Рукии-тян!
- Он всегда такой был? - поинтересовался Кучики старший.
- Да нет... не знаю... - созналась Рукия. Насколько она знала, Абарай попал в Руконгай лет в семь-восемь, тогда и познакомился с Рукией. А тут на вид ему было лет пять, так что она не могла сказать ничего. - Но что он тут делает, нии-сама?
- Унохана-тайчо попросила за ним присмотреть.
- Рукия-тян, - Ренджи дернул ее за подол домашнего кимоно, - а нарисуешь мне еще кроликов?
Почему-то вид больших карих глаз, лучащихся этой абсолютно детской невинностью, когда Бьякусик плохой, что не дает дергать себя за волосы, а Маюри хороший, что подарил странный пузыречек, вызывал абсолютно у всех приступ небывалого умиления. За исключением все того же Маюри. Рукия улыбнулась и опустилась на колени.
- Потом нарисую, - пообещала она. - А сейчас надо спать. Где вы его разместили, нии-сама?
- Рукия-тян, я сплю с Бьякусиком! - заявил чиби-Абарай.
Кучики младшая вскинула удивленный взгляд, а Бьякуя только тяжело вздохнул и кивнул.
- Он не хочет спать в другой комнате, - пояснил он.
- Но... - начала Рукия.
- Я тоже не хочу спать в чужой комнате, - скрестил руки на груди Кучики-старший. Рукия чуть не заулыбалась. Все они немного дети.
- Я пойду спать, нии-сама, - сказала она, поднимаясь. - Оясуминасай.
- Оясуминасай, - кивнул Бьякуя.
- Оясуми, Рукия-тян, - широко улыбнулся ей Ренджи.
- И тебе, Рен-тян, - улыбнулась она. Она уже вышла, закрывая фусума, когда услышала:
- Ками милостивый, у тебя все съехало, - вздохнул Бьякуя. Рукия взглянула в щелку. Кучики старший торопливо перезавязывал маленькую юкату на мальчике, который внимательными большими глазами следил за его движениями.
- Ложись на свой футон, - сказал ему Бьякуя, вставая. Его ухватили за край юкаты.
- Нет, Бьякусик! Я с тобой буду спать! - заявил Абарайчик.
- Я же плохой, разве нет? - слегка улыбнулся Бьякуя.
- Ты не плохой, - тут же вывернулся Ренджи. - Ты дурачок маленько, вот и все.
Рукия едва сдержалась, чтобы не засмеяться. Видимо Кучики-старшего это тоже позабавило, что он слегка хохотнул.
- Ладно, будь по-твоему. Ложись уже спать.
- Агась!
Рукия наконец нашла в себе силы оторваться от щели и ушла. Бьякуя затушил светильник и как обычно повернулся на бок, чтобы уснуть. Маленькие ручки ухватились за его юкату на спине и Ренджи засопел ему куда-то между лопаток. Кучики только сейчас понял, что боится ненароком раздавить мальчика. Не то чтобы он слишком ворочался во сне. Просто не привык спать не один. Поэтому повернулся на другой бок, обхватывая маленькое тельце своего лейтенанта рукой. Ну, что поделать, слишком уж сильно Кучики Бьякуя любил детей. Завтра еще собрание капитанов с утра... интересно, чем все это кончится?
Этой ночью Бьякуе приснился Ренджи. Не тот маленький, который мирно сопел под боком, а большой, прижимающий аристократа к себе, согревающий своим телом, шепчущий на ухо вещи, от которых Кучики неожиданно для себя улыбался, мило, открыто, радостно. Наверное, если бы кто-то увидел, как Кучики Бьякуя улыбается, то, как минимум, удивился бы. Ренджи хоть и не видел, но чувствовал, и его не удивляло это. Он уже привык к ней. А потом Кучики поворачивался и целовал его слегка. Затем засыпал… чтобы проснуться уже утром. Абарайчик по-прежнему спал под боком.
«Так, с чего это мне начало это сниться? – одернул себя Бьякуя. – На голубой полюс что ли сменил ориентир, Кучики Бьякуя? Часовой пояс другой? Рано расслабляться, тебе еще наследник нужен…»
Глаза сами собой скосились на чиби-Абарая, безмятежно дрыхнущего и пускающего слюни на его, Бьякуи, подушку. Внезапно Кучики ощутил себя мамашей-одиночкой, чей папаша капитан
«Через два дня почувствовал себя мамашей, рановато что-то» - вздрогнул Бьякуя. Маленький Ренджи ему очевидно нравился больше, нежели его «макси» вариант. Хотя с какой стороны смотреть…
«Так, стоп. Надо вымыть эту дурь из головы утренним душем, а затем подать завтрак и разбудить Ренджи», - решил Кучики, аккуратно выбираясь из постели и шмыгая в коридор. Вытащили его буквально через десять минут перепуганные слуги прямиком из душа. Кучики уже думал, что нашествие арранкаров началось, и хотел было схватить Сенбондзакуру и, в чем мать родила, идти воевать, ибо свой дом защищать надо, а то он пока красоту наводит, всех перебьют. Однако все же соизволил накинуть юкату. Как оказалось причиной были громкие рыдания Абарайчика. Как только он появился на пороге своей комнаты, то все утешающие»расступились. Вопли прекратились и полные слез карие глаза уставились на Бьякую. Чиби-Ренджи всхлипнул и подскочил:
- Бьякусик… - а потом снова зарыдал. – Я думал, что ты меня броси-и-и-и-ил!
- Ками-сама, - вздохнул Кучики, откладывая занпакто. Он подошел к плачущему Ренджику и опустился на колени. – Не три глаза, и так красные. Ну, все. Хватит…
Слуги, пришедшие на вопли, стояли немного в шоке, потому что Кучики Бьякуя играющий в мамашу это конечно зрелище не для слабонервных. Особенно когда он обнимает плачущего красноволосого мальчика, который называет его «Бьякусиком», а затем утирает ему сопли собственной юкатой. Наконец, кто-то решился спросить:
- Кучики-сама, вы решили взять ребенка из Руконгая? – спросила одна из служанок.
- Нет, - ответил Бьякуя. – Это мой лейтенант.
Все непонятливо переглянулись.
- Кстати, я разве кого-то звал? – поинтересовался Бьякуя. – Займитесь своими делами и приготовьте завтрак. И то, что я вчера просил сделать…
- …уже готово, Кучики-сама, - поклонилась другая служанка.
- Отлично, занесите сюда, а мы пока сходим в душ, - заявил Кучики, подхватывая Абарайчика подмышку, как болонку. Пятеро сбежавшихся слуг как-то странно посмотрели им вслед, вздохнули и занялись своими делами.
- Кучики-тайчо еще нет? – поинтересовался шестой офицер Кисимото.
- Нет, - ответил Рикичи.
- Что-то он опаздывает, не похоже на него, - вздохнул шестой офицер.
- Интересно, когда Абарай-сан вернется? Никто не говорил, что с ним? – поинтересовался рядовой.
- Говорят в норме все, просто нужен восстановительный период, - ответил Кисимото. Тут перед ними из шунпо вышел Кучики Бьякуя собственной персоной. Офицер и рядовой вытянулись в струнку.
- Доброе утро, Кучики-тайчо! – в один голос поприветствовали они.
- Вольно, - холодным голосом ответил Бьякуя. Рикичи и Кисимото сразу заметили, что с капитаном что-то не так. Все стало понятно, когда из-за его плеча появилась маленькая голова с красным хвостом на затылке:
- Бьякусик, ты быстро бегаешь! – оповестил из ниоткуда взявшийся чибик явно смахивающий на Абарая. – Ой, дяди, привет!
Офицеры шестого пару раз лупнули глазами, но видение не исчезло. Красноволосый чиби-косплей лейтенанта Абарая продолжал висеть на плече Кучики на манер Ячиру на Кенпачи, а потом, как оказалось, на нем надета маленькая форма синигами.
- Кто это, Кучики-тайчо? – наконец спросил Кисимото.
- Это Абарай Ренджи, лейтенант шестого отряда, - ответил Бьякуя. – Вы уже собственного лейтенанта узнать не в состоянии?
- Но, Кучики-тайчо, Абарай-фукутайчо раньше не был таких… компактных размеров, - запнувшись, проговорил шестой офицер.
- Это из-за большой дыры в реацу. Как только восстановится, он станет прежним.
- Понятно, - кивнул Кисимото. Почему-то больше этого человека невозможно было на сто процентов принимать всерьез. Особенно пока ты говоришь, а чибик у него на плече тянет гордого Кучики-тайчо за волосы, а тот фактически не реагирует на покушения.
- Через час собрание капитанов. Мне нужно чтобы все важные документы были сданы немедленно, - ледяным тоном проговорил Бьякуя.
- Есть! – подтвердили Кисимото и Рикичи, который удивленно рассматривал чиби-вариант своего кумира.
- Бьякуси-и-и-ик! – вдруг завыл Ренджик. – Не говори таким голосом. Я тебя боюсь!
Бьякуя удивленно повернулся. Пока внимание капитана было привлечено лейтенантом, оба офицера продемонстрировали друг другу круглые от офигения тарелки глаз. Но мелкому мало того, что не досталось, так его еще и успокаивать начали. Причем на ходу, ибо Бьякуя очень торопился. Рядовой и офицер посмотрели им вслед и переглянулись.
- Если это была не коллективная галлюцинация, то у нас теперь начальство просто ходячий косплей Зараки-тайчо и Кусаджиши-фукутайчо в более извращенном виде, - пробормотал Рикичи.
- Говоря про Зараки-тайчо в одном контексте со словами «более извращенный», то невольно начинаешь ощущать приближающийся Конец Света, - вздохнул Кисимото.
@темы: подарки от писца, бьякуренщина, уиии~, хлорка, писульки
Арен-тян
Ещё хочу!!! Это же такая вкуснота!
Эллана Найт ну, как только писец вернется я попробую его заставить написать бличню))
KsandraBlack да, рассчитывалось продолжение))
Йессс!!!
*всеми силами призывает писца для Арен-тян*
*и прикармливаем его*
Точно!
А то совсем уйдёт.
Лучше по доброму договориться... К компромису прийти.