15:02 

флешмоб что ли

Master: stronger and hotter on the inside
делал такой давным-давно, давайте по докторофандому тогда уж)

1. 10й Доктор
2. 9й Доктор
3. Роза Тайлер
4. Джек Харкнесс
5. Марта Джонс
6. Тардис
7. К-9
8. Рори Уильямс
9. Донна Ноубл
10. Рассилон
11. Симм!Мастер
12. Алонсо

1. Вы когда-нибудь читали фики с пейрингом 6/11? А хотели бы?
Тардис/Симм!Мастер нет не читал, но это идея! :lol: причем неплохая :eyebrow:

2. Вы думаете, номер 4 – сексапильный? Насколько?
Джек Харкнесс. Охохо, вот это в точку, сексапильный, даже слишком :D

3. Что случилось бы, если бы номера 12 и 8 забеременели?
Алонсо бы забеременел разве что от Джека, а Рори... блин, я бы на это посмотрел :lol:

4. Вы можете рекомендовать какой-нибудь фик о номере 9?
Эм, если честно, то ни одного с Донной не читал, может быть кто-нибудь мне порекомендует тогда уж?)

5. Номера 2 и 6 составили бы хорошую пару?
9й Доктор и Тардис. Конечно! Они прекрасная пара! :D

6. 5/9 или 5/10? Почему?
Марта/Донна или Марта/Рассилон? Конечно Марта/Рассилон, мне слишком любопытно на это посмотреть. Укрощение строптивого и все такое :eyebrow::lol:

7. Что случилось бы, если бы номер 7 вломился бы в комнату, где номера 2 и 12 занимались сексом?
Если бы К-9 вломился в комнату, где 9й Доктор и Алонсо занимаются сексом? Я думаю только бы находчивый робопес потом знал, откуда у 10го взялась такая любовь к слову Алонсо :D

8. Напишите примерное саммари (аннотацию) для фика с пейрингом 3/10
Роза/Рассилон. "Как-то однажды Роза попала на Галифрей. Зарядила свою огромную пушку и быстрым шагом направилась исправлять расу таймлордов" Рассилону что-то одна женская доминация попадается :lol:

9. Можете ли вы представить себе флаффный фик с пейрингом 1/8?
10й Доктор/Рори. Да легко! Хотите напишу небольшой? :D

10. Предложите название для фика с пейрингом 7/10 в жанре hurt/comfort.
К-9/Рассилон "Робопсы против властных женщин" :lol: а что, вполне себе :D беднягу-Рассилона таки спасут и то хорошо))

11. Какой сюжет вы бы использовали, если бы вам предложили написать фик, в котором 4 лишает девственности 1?
Джек лишает девственности 10го Доктора. Ооооо, ну если считать, что у каждой регенерации своя девственность, то я бы обошелся минимумом сюжета, взявшись за PWP :D "да врет он все! не пишет он больше PWP!" - вопль писца

12. Кто-нибудь из ваших друзей читал слэш с участием номера 7?
Слэш с К-9? Да даже я такого не видел, так что вряд ли :lol:

13. Кто-нибудь из ваших друзей читал гет с участием номера 3?
Да я думаю, что гет с Розой читали наверняка) Доктор/Роза отличный пейринг)

14. Кто-нибудь из ваших друзей пишет фики или делает фанарт про 11?
По Симм!Мастеру-то? Естественно! Я думаю добрая половина фандома только этим и занимается, включая меня :D

15. Кто-нибудь из ваших друзей пишет фики про тройку 2/4/5?
9й Доктор/Джек/Марта вряд ли, но я думаю это возможно представить, особенно раз там Джек :-D

16. Что мог кричать 10 на пике страсти?
Рассилон-то? Что-нибудь пафосное cтопудово :lol:

17. Если бы Вы писали сонгфик о 8, какую бы выбрали песню?
Про Рори... хм... даже не знаю, если честно, единственное что смог близкое вспомнить это "Сплин - Будь моей тенью", но там разве что несколько строчек выдернуть.

18. Если бы Вы писали фик про тройку 1/6/12, какие бы вы указали предупреждения?
10й Доктор/Тардис/Алонсо. Ну "слэш и фетиши" вот так наверное :D

19. Как, по-вашему, номер 2 мог бы соблазнить номер 10?
9й Доктор Рассилона :lol: По-моему нет, но все возможно :D

20. Когда в последний раз вы читали фик о номере 5?
Про Марту читал как-то, но давно.

21. Какие секретные сексуальные пристрастия есть у номера 6?
У Тардис-то? У нее по-моему одно пристрастие - Доктор))

22. Мог ли номер 11 переспать с номером 9? Пьяный или трезвый?
Симм!Мастер с Донной? разве что оба будут очень пьяны. Настолько, что Донна забудет свое отвращение к скрещиванию видов, а Мастер... а Мастер просто будет спать бревном :lol:

23. Если номера 3 и 7 окажутся вместе, кто будет сверху?
Роза и К-9? Блин я даже представлять не хочу :lol:

24. 1 и 9 счастливы вместе, пока 9 не изменяет ему с 4. Безутешный 1 проводит одну горячую ночь с 11, и терпит неудачу с 12. Затем он следует мудрому совету 5, и находит истинную любовь с 3...
10й Доктор и Донна счастливы вместе, пока Донна не изменяет ему с Джеком. Безутешный 10й Доктор проводит одну горячую ночь с Симм!Мастером, и терпит неудачу с Алонсо. Затем он следует мудрому совету Марты и находит истинную любовь с Розой.
Кхм, мне очень сложно представить Донну и 10го вместе, но ладно. Что Донна изменит ему с Джеком вполне представляемо, ибо все что относится к Джеку представляемо)) Ночь с Симм!Мастером это тоже круто, но почему одна? Надо больше! :eyebrow: Неудача с Алонсо мб тоже из-за Джека наш пострел везде поспел :lol:, а вот конец вполне себе представляемый, ибо любовь с розой все дела, а начало было абсурдненькое конечно))

25. Как вам понравится канон 7/8?
К-9/Рори :wow: К-9 сегодня секс-бомба просто! да ни за что! :lol:

26. Вызывает ли у вас отвращение пейринг 4/8?
Джек/Рори? Любой пейринг с Джеком возможен и не вызывает отвращения, проверено :lol:

27.Что может объединять 5, 7 и 1?
Марту, К-9 и 10го Доктора? Да достаточно много) Как минимум Сара Джейн :D

28. Как бы вы повели себя, внезапно встретив на улице настоящего 9?
Встретив Донну я бы похихикал в сторонке, ибо я боюсь эту женщину х)

29. Про кого и этих двоих - 2 и 3 - вы написали бы стеб, а про кого pwp nc-17?
9й Доктор - НЦ, а Роза - стеб :D

30. Если предположить такой бред, что 3 и 11 женаты, то кто из вышеперечисленных мог бы быть их ребенком?
Роза и Симм!Мастер женаты :lol: по-моему подходящий кандидат 10й Доктор))

31. Кто из вышеперечисленных, на ваш взгляд, является идеальной парой для 10?
Рассилону-то? К-9 естественно :lol:

32. Знаете ли вы человека, чей любимый персонаж - 6?
Знаю, это мой благоверный, он очень любит Тардис) в прочем, как и я)

33. Естественная реакция 7 на поцелуй 2?
9й Доктор целует К-9, а пес ему: "Спасибо, хозяин" :D

34. В каком жанре вы видите пейринг 12/1?
Алонсо/10й Доктор? хм, даже PWP бы вышло, ибо фетиш и все такое :eyebrow:

35. А если прибавить к ним 9?
Тогда никакого рейтинга и какой-нибудь жестокий стеб :D

36. В кого вероятнее влюбился бы 1 - в 3 или 5?
10й Доктор в Розу или в Марту? Ну, это же элементарное знание канона, конечно в Розу :D

37. Чем, на ваш взгляд, можно оправдать совместную попойку 5, 8, 11, 2 и 7?
Марты, Рори, Симм!Мастера, 9го Доктора и К-9? Эта попойка пройдет под лозунгом "Сара Джейн, вернись!"

38. Могли бы вы написать какой-нибудь фик про 9?
Про Донну вряд ли. Очень вряд ли.

39. Напишите краткое содержание фика про 3/7.
Роза/К-9 опять! :lol: Ну не знаю, что-то типа "К-9 находит новую хозяйку и они отправляются искать Доктора" и это будет джен!

40. Может ли 8 из ревности убить 6?
Рори из ревности убьет Тардис? оО Тогда уж он решит совершить массовое убийство всей вселенной из ревности :D

41. Что скажет 5, проснувшись утром в одной постели с 12?
Марта с Алонсо? Ну например "А это не вчера ли на дворец чуть не упал огромный космический корабль?"

42. Зачем 7 понадобилось бы раздевать 3?
К-9 раздевать Розу? Разве что постирать ее вещи :D

43. Что подумал бы 1, найдя у 6 кучу порнокартинок?
10й Доктор находит у Тардис кучу порнокартинок и думает "А вот куда я их тогда положил!"

44. Что скажет 9 когда застанет 4, читающего его личные бумаги с весьма интимным содержанием?
Донна скажет Джеку, что он конченый извращенец и сейчас она оторвет ему яйца. Джек же подтвердит, что он извращенец и убежит, яйца дороже :-D

45. 2 и 10 отправились на морской курорт и вынуждены поселиться в номере для молодоженов.
9й Доктор и Рассилон? Я думаю это будет веселенькая поездочка :lol:

49. Что легче устроить: 3 с 7 или 5 с 7?
Роза и К-9 или Марта и К-9? имхо, ни то, ни другое

50. Какая реакция была бы у 1, если бы об их связи с 9 узнали в обществе?
10й Доктор и Донна? тут больше бы Донна суетилась, а 10й делал бы вид "Я тут не причем"))

51. Выбираем из 6 и 10 старшего. Младший признался старшему, что он его незаконнорожденный наследник. Согласился бы старший его признать?
А кто старше Тардис или Рассилон? :hmm: Короче в любом случае это была бы какая-то жесть вперемешку с Санта Барбарой :alles:

52. Если 2, 8 и 11 спорят о большой политике, кто будет ратовать за законность, кто за дипломатичность, а кто будет их примирять?
9й Доктор, Рори и Симм!Мастер спорят. Я думаю 9й будет за дипломатичность, конечно, а Мастер за законность и Рори безуспешно будет их примирять х)

53. 12 испек для 7 пирожки. Какая реакция 7?
Алонсо испек пирожки для К-9, вот жесть)) Но наверное К-9 их протестирует, но не съест, ибо вроде робопсы не питаются пирожками

54. В случае тройничка 1, 5 и 12 кто будет связующим звеном?
10й Доктор, Марта и Алонсо? связующим будет, конечно, Доктор :D

55. Если 3, 6, 8 и 9 напьются, есть ли вариант, что утром они проснутся голыми и на одной кровати?
Роза, Тардис, Рори и Донна напьются не представляю, как Тардис можно напоить :lol: и главное чем!, но вряд ли проснутся голыми и в одной кровати х) Как минимум потому, что Тардис заняли бы всю кровать и вообще, как она должны выглядеть голой? :D

56. ...и кто может стать причиной того, что они утром голые и на одной постели?
Причиной мог бы быть пробежавший мимо Джек, но он тут не учтен :D

57. Можно ли представить, что 8 будет танцевать стриптиз для 2?
Рори стриптиз для 9го Доктора? Ну я-то могу представить, ага :alles:

58. Какова будет реакция 11, если посреди их с 3 секса этот самый 3 будет вызван начальством?
Секс Симм!Мастера с Розой это уже что-то. Да и вряд ли Розу вызовет начальство, ибо какое там у нее начальство? Мастер всех пошлет далеко и надолго :-D

59. Что может посоветовать 4, если 9 обратится к нему за психологической помощью из-за конфликта со своим любовником 1?
Джек-то Донне много чего насоветует, ой много :lol: 10й даже убежит после таких советов))

60. 2 прячется от 6, причем 5 ему помогает, а 10 - напротив. По каким причинам это может произойти и чем закончится дело?
9й Доктор прячется от Тардис (интересно зачем?)), Марта ему помогает, а Рассилон - напротив. Ну не знаю, по каким уж причинам 9й будет скрываться от Тардис, разве что от Evil!Тардис, но я думаю закончится все это как-то очень любопытно)) надо послать идею Моффату или еще кому :D

61. Что скажет/сделает 4, если 7 придется переодеться в женское платье по тем или иным причинам?
Джек-то что скажет если К-9 переоденется в платье? Я думаю он скажет "Миленько, мне бы тоже такое пошло" :lol:

62. 10 и 12 снимаются в кино в исторической приключенческой ленте в главных ролях. Кому бы больше пошла роль злодея? Могут ли писать слэш по этому фильму и о чем?
Рассилон и Алонсо снимаются в кино? Блин, ну что за бред у меня выходит :lol: Рассилон был бы злодеем стопудов)) А уж слэш... не знаю, я бы не рискнул))

@темы: Доктор Кто, пряная зелень, флешмоб

URL
Комментарии
2011-05-02 в 18:44 

Alex J.D. Black
80% проблем решаются сами по себе, а 20% не решаются вовсе (c)
А что это за флеш-моб где Мастер у тебя на 11 месте!!!!!? Уже у нескольких людей видел, но в подробности не вдавался. ))

2011-05-02 в 18:48 

Master: stronger and hotter on the inside
Alex J.D. Black
я решил Мастера пониже спустить, чтобы с Доком пересекался чаще, ибо рядом стоящие редко пересекаются)
ну флешмоб типа пишешь 12 персонажей рандомно, а потом читаешь эти вопросы и отвечаешь)

URL
2011-05-02 в 19:03 

Alex J.D. Black
80% проблем решаются сами по себе, а 20% не решаются вовсе (c)
Ща я возьму бумажки и по честному перемешаю их, ибо уже половину запомнил где кто )))

2011-05-02 в 19:07 

Master: stronger and hotter on the inside
Alex J.D. Black
ну давай-давай, потом почитаю что у тебя вышло-с :-D

URL
2011-05-22 в 21:49 

“I'm not happy but I'm not unhappy about it.”
Мой любимый фик с Донной - И чудеса за каждым поворотом
Милый, добрый, забавный рассказ (несколько глав)
Тардис, кеды и роскошная двуспальная кровать включены =)

ссылка

2011-05-23 в 05:11 

Master: stronger and hotter on the inside
Das ist dein Doktor
почитаем-с)

URL
   

Crossroads in Heaven

главная