01:24 

Мастер вступил дважды в те же грабли

[Мастер добрых дел]
Master: stronger and hotter on the inside
Блять, ребят, я пересматриваю Bleach :lol:
Кто же знал, что меня опять попрет? :D
Досмотрел уже до Баунтов. Бля, какие они скучные конечно... Ну да ладно х)
Я думаю Элли будет ну очень этому рада, а других фанов хлорки до сего момента у меня в ПЧ видимо не дожило.
Понемногу вспоминаю, от чего меня так яростно плющило в хлорочке :)

Не пишу я в принципе по причине, что вдруг лишился одиночества, со мной фактически 24/7 находится Хьюстон и я жертвую ему свое время и силы. Я надеюсь, что он избавится от привычки постоянно винить себя во всем и наконец повысит свою самооценку. В конце концов, я по собственному желанию все это делаю. Хотя мне действительно не хватает моих творческих ночей с чаем, сигаретами и каким-нибудь музоном.
Я действительно очень-очень скучаю по дайрам, где становилось мое творчество и где я повстречал столько замечательных людей. Я даже с фандомами в реале перестал толком контактировать, потому что хочу поставить Хьюстона на ноги. Это несколько грустно, но сейчас похоже он сильно от меня зависим и я просто не могу посвящать время себе. Честно говоря, я тоже устаю. Я практически не представляю, что мне делать, но надеюсь, что он сможет как-то самостоятельно сосуществовать дальше.
Очень надеюсь, что он этого не прочитает, а то он как всегда во всем обвинит себя. Когда же ты научишься вычленять из слов не негатив, а позитив? Короче, ладно, никому это неинтересно, я просто выговорился.

Из хороших новостей: мне купили охуетительный мундштук :3 И еще я надеюсь, что у меня получится восстановить творческую деятельность.
Для Новосибирцев: на этой неделе уже вернусь в родные края :)

Вот такую херню вам еще :D

@темы: Мастер-ломастер, внезапно, писуательское, хлорка

URL
Комментарии
2014-01-21 в 01:53 

Pride of Kamael
йа, йа как раз на волне упоротости Бличом) :ura:

2014-01-21 в 01:56 

[Мастер добрых дел]
Master: stronger and hotter on the inside
White Kou,
правда? :dance2:
слава богу, я уж думал буду один опять болеть :lol:
блич почти как линяга, им 1 раз не болеют :D

URL
2014-01-21 в 02:02 

White Kou [DELETED user] [DELETED user]
Pride of Kamael
[Мастер добрых дел], ой.... и не говори. Надо бы мангу прочитать, а то как-то застряла на 4м томе)
в Теру задрочу

2014-01-21 в 02:07 

[Мастер добрых дел]
Master: stronger and hotter on the inside
White Kou,
с мангой у меня были отношения только когда там самый замес пошел :D
почему-то не очень я люблю читать мангу, прям какая-то боль у меня от нее :-(
удачи, я вот видимо наконец-то переболел, а то че-то меня совсем засасывало х)

URL
2014-01-21 в 20:59 

Эллана Найт
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
Я думаю Элли будет ну очень этому рада, а других фанов хлорки до сего момента у меня в ПЧ видимо не дожило.
видишь, видишь, не я одна такая :-D

   

Crossroads in Heaven

главная