00:41 

Про реал и всякое такое

[Мастер добрых дел]
Master: stronger and hotter on the inside
Хэй, гайз! Давненько меня тут не было, да и сам не знаю почему. Жизнь не то чтобы бьет ключом, но немного стучит отверткой по макушке. Трудно писать посты, когда рядом находится кто-то способный заглянуть через плечо, но я все же нашел небольшой хинт и просто беру ноут на колени :D

Из нового: нашел работу копирайт-менеджером (спасибо Хорт!), сначала в офисе, а потом перевелся на домашнюю с оплатой 40р/1000 знаков. В этом месяце почти не присылали заданий из-за проблем с сайтом, так что зп вышла совсем смешная, на следующей неделе получу ее. По поводу работы получил СНИЛС и завел себе дебетовую карту, которая оказалась самой расово верной! о/


Моя маман дико загорелась идеей купить свой дом, так что мы уже продаем дачу, и будем продавать квартиру. Пришлось смириться с этой мыслью, ибо куда денешься с подводной лодки. Однако, все это еще не очень скоро произойдет, так что пока остаемся в своих родных пенатах.

Недавно мы с Хьюстоном породили новое существо в подарок Роде на 8-е марта. Дело было ночью, а ночью часто в голову приходит какая-то адская хрень :D В общем, вот наше совместное фото: Родя, я и Генрих Говняшка Крюгер - дитя шапки, перчаток, двух маек, рулона ваты и двух воспаленных разумов.


Вообще, близится мой 21-й день рождения и я собираюсь сделать новую татуировку в этот день. Буду дальше заполнять свои руки различной монохуетой) Этот эскиз я заметил у Джесси в Breaking Bad и влюбился с первого взгляда. Думаю, будет смотреться круто.


Я еще коплю на косплейный костюм Арии Т'лоак, уже почти договорился на его пошив, осталось только денег собрать (22к, но зато будет впору и качество збс у них). Надеюсь на др надарят достаточно денег, хотя бы на первый взнос. Заодно отращиваю волосню, которая меня дико бесит. Косплеить буду вот по этому арту.


Косаемо животины все нормально. Последнее время жрут витамины, а то у старшей авитаминоз и шерсть клоками лезла (нет, не от линьки. да, точно. ветеринар сказала, что так при линьке не лезут!), но в целом ок. Парни как всегда любят друг друга до безумия, а Кайден каждое утро обливает меня волнами любви, чуть ли не ломая мне нос.



Еще меня уговорили записывать летсплей еще давно, но сюда-то я не писал :D

Первые серии были немного унылыми, да и новый микрофон мне дали только к 6й, но посмотрите, вроде не так говено вышло. Вот первая серия, остальные у меня в видеозаписях Вконтакте (ссылка туда есть в эпиграфе) лежат. Кому надо, могу и сюда скинуть.


В свободное время смотрю сериальчики. Заценил Бруклин 9-9 и Новенькую, сейчас приспичило пересмотреть Теорию лжи. По выходным выбираюсь бухать к Пеппер, пока мои не начнут ездить на дачу. С писательством пока глухо, но что-то тихо стучится в районе затылка. Вот такие дела. А как у вас? :rotate:

@темы: о, эти прекрасные люди!, местное, видео, Мастер-ломастер

URL
   

Crossroads in Heaven

главная