для Тэцу. =)
Швеция/Финляндия "Варежки"
читать дальшеТино вдохнул морозный воздух. Было немного зябко и он был рад, что дела его уже заканчиваются. Пакет с покупками оттягивал руку, а легкий ветерок сыпал в лицо снежинки. Фин шел домой. Он так торопился все успеть, что не надел даже шарфа с варежками, хотя знал, что на улице не очень-то тепло. Уже стемнело, зажглись фонари, а улица казалась пустой. Канун нового года. Неожиданно Тино остановился и посмотрел в небо. Наверху распускались яркие цветы фейерверков, сопровождаемые хлопками. Фин засмотрелся. Воздух казался великолепно легким, чистым, а небо - черным полотном, на котором умелый художник рисовал вспышки красного, зеленого, желтого, синего...
Вдруг на плечо Финляндии опустилась чья-то рука и он обернулся. Это был Швеция. Он часто дышал, стекла очков слегка запотели.
- Су-сан?... - начал фин, но тут Бервальд снял свой шарф и намотал его на шею Тино, а в руки всучил варежки.
- Ты з'мерзн'шь, - сказал швед. - Я иск'л т'бя.
- Но я не сильно задерживаюсь, Су-сан, сейчас всего-лишь... - взглянул на часы фин и замолчал. Да, он заставил Бервальда понервничать, было довольно поздно. В небо вновь поднялись фейерверки и оба на минуту замерли. Тино не надел варежки и инстинктивно погрел руку дыханием, что не ушло от цепкого взгляда Швеции. Тот мягко отобрал у Тино тяжелый пакет и поставил его рядом. Потом он поднес руки фина ко рту и начал на них дышать.
- Су-сан, я... - Финляндия даже не сделал попытки вырваться. Он знал шведа очень хорошо, да и руки правда очень замерзли, а дыхание Швеции было горячим, как и его ладони. Тино как-то пропустил тот момент, когда Бервальд оторвался от его рук и легко поцеловал, обнимая. Сегодня был достаточно холодный день, а Тино достаточно провел времени на улице, чтобы льнуть к теплому Швеции так, словно бы это было последней возможностью согреться.
- П'дем д'мой, - Бервальд взял фина за руку, подхватил пакет и пошел дальше по улице. Наверху снова зажглись фейерверки.
- Странно, еще не новый год. Зачем стреляют? - проговорил Тино. Он посмотрел на шведа. На его губах играла какая-то странная улыбка.
- К'кая р'зн'ца.
Ладонь Су-сана была теплой, так что варежки по дороге домой фин не надевал.