BioShock
mastiel
| понедельник, 16 июля 2012
«Я — Эндрю Райан, и я пришёл, чтобы спросить у вас: разве не имеет права человек на то, что зарабатывает в поте лица своего?
Нет, говорят нам в Вашингтоне. Всё принадлежит бедным.
Нет, говорят в Ватикане. Всё принадлежит Богу.
Нет, говорят в Москве. Это принадлежит всем.
Я отверг эти ответы. Вместо них я выбрал нечто иное…. Я выбрал невозможное…. Я выбрал … Восторг. Город, где художник не боится цензора, где великое не ограничено малым, где учёного не стесняет ханжеская мораль… Восторг может стать…. и Вашим городом тоже.» — Эндрю Райан
И так...И так, я все-таки добил вторую мою консольную игру. Правильно я в нее не хотел играть на англе, ибо весь сюжет уплывает.
Честно говоря, Биошок прошел для меня в какой-то суматохе. Истеричное нападение мутантов, истеричное же от них отбивание чем попало, да и собственно если бы вчера мой комп не решил внезапно перезагрузиться, то я бы еще вчера добил, ибо оставалось всего ничего.
Наш герой - Джек, все же оказался очередным экспериментом. Искусственные воспоминания, несуществующая семья, а на самом деле он родился в том же Восторге, где его вырастили за два года в 19тилетнего и запрограммировали выполнять команды, в которых фигурирует кодовая фраза: "Будь любезен" "Would you kindly". Меня это наводит на мысль, что это какая-то отсылка к тому, что невозможно отказать вежливому, что мы тоже запрограммированы на какие-то нормы.
Ну, я уже знал, что Райан не наш глав. злодей, хотя встреча с ним, когда открылась правда, была самым эпичным моментом игры на мой взгляд. И я даже не сразу понял, что Джек действительно сын Райана, хоть припоминаю рассказы в аудиодневниках, но реально не успеваешь переваривать информацию в вечной суматохе. Но это и делает встречу Райана с Джеком настолько эмоционально сильной, когда он с помощью команды "будь любезен", приказывает убить себя. В итоге, в давней борьбе Фонтейна и Райана не победил никто из них. Хотя Фонтейн тот еще тип, особенно на вид. Говоря о Фонтейне, я считаю, что битву с главным боссом игры нещадно слили, потому что достаточно просто херачить по нему из гранатомета и он тут же возвращается в свое кресло, где мы и может откачать его Адам. Но наверное это просто побочный эффект от легкого уровня
Концовка такая, что я чуть не прослезился, чесслово. Хотя, как я понял, это лишь одна версия концовки, когда ты спасаешь, а не убиваешь сестричек. Но она такая мимимишная :3 Жаль, что лицо Джека мы видели тока на фотке, показали бы его в конечном ролике. Мб, как-нибудь пройду за "плохую" концовку для интереса
Коротковатая игра получилась, по типу 1го Портала, хотя его я вообще за час с лишним могу пройти. Атмосферу сделали хорошую, но т.к. ты вечно куда-то несешься и мочишься с кем-то, не всегда успеваешь впитать в себя рассказы из дневников. Хотя вот по атмосферности самый эпичный был Форт Флорик, вот там я реально наслаждался процессом. Коэнн вообще меня восхищает, потому что он как минимум был всегда абсолютно честен.
В общем, неплохо. История сделана офигенная, но ты ее очень сильно пропускаешь, хотя мб это я просто так носился. Хотелось бы больше мелочей и ответвлений, ибо я сейчас читаю статью на Вики по Биошоку, которая там действительно огромна и полна мелочей.
Я действительно восхищен такой продуманностью мира и геймплея. Тут даже не рассказать, это надо пережить.
Поэтому, будьте любезны, поиграйте в Биошок
Немного тематических картинок
Настоящая семья Джека. Др. Тененбаум (слева) и др. Сушонг (справа)
Would you kindly
Вид из батисферы в самом начале
Статуя Эндрю Райана.
"Ни богов, ни королей. Только человек".
Лицо Джека
Татуировки в виде цепи на руках Джека
Скрин из хорошей концовки. Это руки спасенных Джеком сестричек и он сам через много лет.