Еще две внезапности по Ведьмаку с ФБ
Автор: [Мастер добрых дел]
Бета: Trishka
Фандом: The Witcher
Название: Ведьмин домик
Жанр: юмор, слэш
Рейтинг: NC-17
Персонажи: Эскель/Геральт
Размер: 707 слов
Предупреждение: БДСМ, секс с посторонними предметами
Аннотация: Всегда будьте начеку!
Дисклеймер: Сапковский - царь и бог
читать дальше– Привет, Якубка!
– О, здорова, Лукаш!
– Слыхал, у вас тут вчера ведьмаки страхолюдию лесную извели.
– Ох, да, только вот не особо все рады.
– А чего случилось?
– Да приехали они вчера ночью. Говорят, изведем вашу страховидлу, только переночевать дайте, где потише, а то устали, мол, с дороги. Я их и поселил в дом на отшибе.
– Это в ведьмин дом что ли?!
– Да ведьма там уже не живет. Давеча, как ушла в лес, карга старая, так и не вернулась. Страховидла пожрала поди. Я и подумал, что ведьмакам-то чего будет с ейного колдовства, они сами ж энтому обучены.
– А сами-то к ведьминому дому и подойти боялись!
– Так потому что девки вечно у нее бутыльки таскали. То привороты, то яды. Мало ли чего она там наколдовала после этого с домом своим, вот и не ходили, да и баб не пускали. А ведьмакам-то чего будет, верно же?..
С Каэр Морхена после зимовки Эскель с Геральтом выехали на большак вместе. Зимними вечерами за столом они много вспоминали былые времена, и поэтому, попрощавшись с Весемиром, Койоном и Ламбертом, они вместе двинулись на юг.
Так их и принесло в эту деревушку, которую мучило нечто по описаниям похожее на крупную заблудшую виверну. Правда, в уединенный ночлег они рвались вовсе не потому, что очень устали. Зимними вечерами они вспоминали очень многие моменты, которых давно не было, помимо совместной охоты на монстров.
Закрыв за собой дверь одинокого домика, ведьмаки с остервенением накинулись друг на друга с поцелуями, так и не обратив внимания на сильно вибрирующие амулеты.
– Я зажгу свечу, – сказал Геральт, отрываясь от старого любовника.
Не успел он сделать нескольких шагов, как что-то в один миг связало его по рукам и ногам, разрывая одежду и плоть острыми шипами. Ведьмак успел только вскрикнуть, а потом обнаружил себя висящим почти в метре от пола в разорванной одежде.
– Это что за хренотня?! – Дернулся он и снова заорал, чувствуя, как жесткие шипы входят в него еще глубже.
Эскель все же зажег свечу и осмотрел Геральта.
– Эти путы… они из железа? – удивился он.
– Какая к Эмгыру разница?! Помоги мне! – дернулся снова Белый Волк и зашипел. – У меня яйца из порванных порток висят!
– Может, оно и к лучшему? – хитро усмехнулся Эскель, отставляя свечу.
– Ты о чем? – Беловолосый заметил, что его любовник развязывает пояс. – Ты чего задумал?
– Сам хотел разнообразия. А потом развяжу.
Сначала Геральт проклинал эту идею, а потом, когда острая боль перемешалась с поцелуями и неожиданно подобравшимся наслаждением, стало даже хорошо. Кровь из порезов капала на пол и на приспущенные портки Эскеля, путы скрипели, а Геральт то шипел, то стонал, то матерился, то пытался забыться и думать только о члене любовника в своей заднице и его поцелуях. Это был не самый романтичный, но точно самый запоминающийся секс. Кончив, Эскель отдышался, завязал штаны и схватился за меч.
– Сейчас я попробую их разрубить, – сказал он и сделал шаг назад для удара.
Это было ошибкой, потому что точно такие же путы связали его подвесив почти вниз головой.
– Да что это за ебанная хижина?! – выругался он, дернувшись и вскрикнув.
– Эскель, там в углу что-то шевелится…
Через минуту Геральт даже через боль смеялся над тем, как его любовник с матами пытается отпинаться от ожившей лысой метлы, которая пыталась насадить его на свое древко. Крик, когда метла все же добилась своей цели, разнесся по всей хижине.
– К твоему счастью, она покрыта лаком, так что занозы из задницы выдирать не придется, – ржал беловолосый ведьмак, глядя, как древко с остервенением вбивается в Эскеля под красочные маты.
Но Геральту стало не до смеха, когда, чуть не выбив глаз, к нему прилетела кочерга и начала бить по чувствительным местам .
Эту ночь ведьмаки запомнили навсегда, израсходовав весь свой запас ядреного мата.
– …Значится, Лукаш, возвращаются ведьмаки ко мне утром. Оба злые, побитые, порезанные, в какие-то вонючие простыни замотанные и давай на меня орать благим матом! Мол, я их в проклятую халупу заселил. Я ничего не пойму, дескать, объясните, чего случилось. Оказалось, ведьмины ловушки еще работают, да еще как исправно! Выпросили они у меня пару рубах и порток, а потом ушли в лес и мигом зарубили страховидлу. От злости, наверное. Когда вернулись, запросили двойную цену. Видок у них был похлеще, чем у той карги старой, которую чудище сожрало, так что я особо пререкаться не стал. Уехали вот недавно.
– Ну, дела!
– Мы так с мужиками порешили, что сожжем ведьмин домик к дьяволу. Одни проблемы от него, Лукаш.
Автор: [Мастер добрых дел]
Бета: Trishka
Фандом: The Witcher
Название: Лучик
Жанр: десфик, фемслэш
Рейтинг: NC-21
Персонажи: Сабрина Глевиссиг/ОЖП
Размер: 1274 слова
Аннотация: "Когда идешь на собственный костер, то вспоминаешь кое-что действительно важное". (с)
Дисклеймер: Сапковский - царь и бог.
читать дальшеКогда идешь на собственный костер, то вспоминаешь кое-что действительно важное. Что-то давно оставленное позади.
Вокруг шумела толпа, руки натерло жесткой веревкой, а меня поглотила тишина. Я закрывала глаза и видела яркое летнее солнце, слепившее глаза, чувствовала пряный запах трав и заливистый девичий смех.
Это было давно. Я еще тогда была молодой чародейкой и желала повидать мир. Я ехала домой, в Ард Каррайг из Венгерберга. Дорога завела меня в захолустную деревеньку. Солнце закатными лучами озаряло соломенные крыши. Каждый кмет, мимо которого я проезжала, пялился на мое платье и колыхающийся бюст. Тогда еще я замечала эти взгляды.
Она привлекла мой взгляд сразу. Ее смех был мелодичным, а копна светлых кудрей словно сияла в лучах закатного солнца.
«Лучик», – улыбнулась я.
Она тоже заметила меня и почему-то улыбнулась. Именно тогда я решила остаться здесь на ночь.
Приняли меня здесь хорошо, солтыс даже предложил заселиться в отдельный домик, где было достаточно опрятно для такого захолустья. Но все же немного магических корректировок я внесла, потому что любила спать на мягкой чистой перине.
Утром я снова встретила ее с полной корзинкой яблок.
– Госпожа, не хотите яблоко? – спросила она, улыбнувшись.
Я кивнула, приняла у нее одно и надкусила спелый плод.
– Очень вкусно, спасибо.
– Вы надолго у нас? – поинтересовалась она.
– На несколько дней, – ответила я.
– Вы из какого-то знатного рода, наверное. У вас очень красивое платье.
– Не совсем, – я нагнулась к ней поближе. – Я – чародейка. Только не говори никому, это секрет.
Я улыбнулась, заметив, как блеснули ее голубые глаза.
– Как тебя зовут?
– Милена.
– Меня зовут Сабрина Глевиссиг. Если захочешь, заходи в гости.
– Хорошо, - она широко улыбнулась. – Мне пора.
– Хорошего дня, Милена.
– И вам, госпожа Сабрина.
Она была совсем юной, наверняка всего семнадцать годков отроду. Но даже грязное платье не портило ее красоты. Милена была действительно хорошо сложена, в ней не было полноты, как это свойственно крестьянским девушкам.
В тот же день, незадолго до заката она действительно пришла ко мне.
– Я нарвала их сегодня в поле для вас, госпожа Сабрина, – она продемонстрировала мне полный подол спелых красных ягод балиссы.
– Давай лучше сыпем их в вазу, – улыбнулась я.
– У вас тут очень красиво! Это все магия, да?
– Не только.
В тот вечер она очень много спрашивала, рассматривала мою косметику у зеркала, восхищалась платьями, которые я накупила в Венгерберге.
– Если хочешь, я могу подарить тебе одно.
– Правда? Так здорово!
Я влюбилась в нее с первого взгляда. В эти большие восторженные глаза, в светлую копну волос. Мне не хотелось уезжать из этой забытой всеми деревушки где-то на границе Аэдирна и Каэдвена.
– Уже солнце садится, мне пора домой.
– Приходи завтра. Я сделаю из тебя настоящую красавицу.
И она пришла. Мой Лучик. Я сделала для нее горячую ванну, и мы отмыли грязь с ее рук и ног, выпутали маленькие веточки из ее волос. Светло-голубое платье пришлось ей впору, а немного косметики подчеркнуло её глаза и губы.
– Это магия! – воскликнула она, глядя в зеркало.
– Нет, это все ты, – рассмеялась я.
Я задержалась в деревеньке несколько дольше, чем планировала. Лучик красовалась обновкой перед подружками, а потом снова приходила ко мне. Мы кормили друг друга ягодами, я рассказывала ей пошлые байки, а она заливисто смеялась.
– Вы такая умная, такая красивая, госпожа Сабрина. Я бы очень хотела стать такой, как вы, – говорила Лучик. – Я бы хотела уехать с вами, в Ард Каррайг.
– Если ты хочешь, то никто тебе не помешает, – отвечала ей я.
Мне следовало в тот же момент упаковать вещи, забрать лошадь и уехать с ней куда подальше. Но я была одурманена ярким летним солнцем и этой прекрасной девушкой, что повстречала. В тот момент я поцеловала ее впервые, а она неожиданно бойко ответила мне.
Ее тело было совершенно. Несколько некрасивых шрамов легко можно было спрятать от ненужных глаз. Солнце уже почти село, а я целовала ее шею, оглаживала грудь. Мне всегда нравилась ее родинка над левым соском, ее почти идеальные округлости бедер. Я ласкала ее, целовала, зарываясь рукой в копну светлых кудрей. Это было у нее впервые, и я старалась сделать все как можно мягче, чтобы не спугнуть. Но она была смелой, даже старалась сделать что-то сама, и это нравилось мне в ней сильнее всего. Она стонала, извивалась под моими руками, а я все шептала ей: «Лучик… Мой Лучик…»
– Завтра утром мы уедем, – пообещала я.
– Но все же я вернусь сегодня домой. Попрощаюсь со всеми, а утром мы встретимся, – улыбнулась она, одеваясь.
– Обязательно. Выспись хорошенько.
Мне следовало бежать с ней оттуда сломя голову. Бежать со всех ног. И ни в коем случае не отпускать домой. Я была еще слишком молода, чтобы понять.
Мой сон оборвался криком.
«Сабрина!»
Я отчетливо услышала крик Лучика. Я подскочила, надела платье на голое тело и босиком выбежала на улицу. Я сразу поняла, что что-то не так. Выбежав из-за дома, я на секунду замерла, потому что увидела большой костер, а потом устремилась туда еще быстрее.
Мою девочку, мой прекрасный Лучик, ее заживо жгли на костре.
– Нет! – закричала я, подбегая к толпе.
На моих глазах ее красивые волосы обуяло пламя, она кричала изо всех сил. Я даже не заметила, как меня ударили в лицо и скрутили. Это ненадолго выбило меня из реальности.
– Ведьма! Растлительница! – кричала толпа. – Мы и тебя сожжем!
– Что вы делаете?! – я рванулась из рук. – Она ни в чем не виновата!
– Мы очистим ее от скверны, подлая сука! Это ты навлекла на нее беду! – воскликнул священник.
– Сабрина! – снова услышала я.
Я воспринимала только эти крики и свое тяжелое дыхание. Гнев окутал меня с ног до головы, руки задрожали. Из моего рта словно сам собой вырвался даже не крик – рык. В глазах блеснуло что-то такое, что кметы сами отшатнулись. Одного движения руки хватило, чтобы перебросить огонь с костра в стороны. Люди тут же кинулись кто куда. Я заметила краем глаза, что рубахи и подолы их пылали, что сено на крышах начало гореть.
Я шла к ней сквозь хаос пожара, который усиливался с каждой секундой. Я смотрела на то, что осталось от моего прекрасного Лучика. Ее кожа обгорела и свисала лоскутами, от лица практически ничего не осталось, ноги были полностью черными, от тела шел дым. Мои еще свежие воспоминания о прекрасной девушке не накладывались на этот обгоревший кусок мяса. Я подошла совсем близко и различила тошнотворный запах горелой плоти. Когда я увидела, что она все еще дышит, я заплакала.
Обжигая руки, абсолютно забыв о пылающем кошмаре вокруг, я сняла ее с шеста и спустила на землю. Из ее обгоревшего рта доносилось сиплое хрипение. Мои слезы капали ей на живот, а я уже шептала излечивающие заклятия. В какой-то момент я поняла, что только мучаю ее. Единственное, что я могла сделать сейчас – дать ей умереть.
Я не знала, что случилось за то время, пока я спала. Я точно знала одно: это я виновата в том, что случилось с Лучик. Я должна была это предвидеть и увезти ее сразу же, как она согласилась.
Мне вообще не следовало оставаться здесь.
Время для меня смазалось в тот момент, когда я горько рыдала над ее остывающим телом. В какой-то момент Лучик наконец-то перестала дышать. Я пришла в себя, когда уже начался рассвет. Я встала и посмотрела вокруг. Меня окружало пепелище. Видимо огонь этот все же был магическим. Все, чего он коснулся, сгорело дотла. Даже люди.
Я похоронила Лучик среди этого пепелища. Мне повезло, мой дом оказался в стороне, поэтому я поскорее собрала вещи, отвязала коня и ускакала оттуда так быстро, как только могла.
Все случившееся было только моей виной. Это меня должны были сжечь тогда. Скорее всего, Лучик не винила меня, но вот я себя простить не смогла.
Когда поджигали мой костер, спустя очень много лет, я представляла, что вокруг меня эта проклятая захолустная деревня и разозленные кметы. Что в этот раз сожгут меня, а не юную ни в чем неповинную девушку с копной светлых кудрей. Поэтому, даже чувствуя неистовый жар и крича от боли, мне было хорошо. Потому что я наконец-то себя простила.
Жалкие остатки с ФБ
Еще две внезапности по Ведьмаку с ФБ
Автор: [Мастер добрых дел]
Бета: Trishka
Фандом: The Witcher
Название: Ведьмин домик
Жанр: юмор, слэш
Рейтинг: NC-17
Персонажи: Эскель/Геральт
Размер: 707 слов
Предупреждение: БДСМ, секс с посторонними предметами
Аннотация: Всегда будьте начеку!
Дисклеймер: Сапковский - царь и бог
читать дальше
Автор: [Мастер добрых дел]
Бета: Trishka
Фандом: The Witcher
Название: Лучик
Жанр: десфик, фемслэш
Рейтинг: NC-21
Персонажи: Сабрина Глевиссиг/ОЖП
Размер: 1274 слова
Аннотация: "Когда идешь на собственный костер, то вспоминаешь кое-что действительно важное". (с)
Дисклеймер: Сапковский - царь и бог.
читать дальше
Автор: [Мастер добрых дел]
Бета: Trishka
Фандом: The Witcher
Название: Ведьмин домик
Жанр: юмор, слэш
Рейтинг: NC-17
Персонажи: Эскель/Геральт
Размер: 707 слов
Предупреждение: БДСМ, секс с посторонними предметами
Аннотация: Всегда будьте начеку!
Дисклеймер: Сапковский - царь и бог
читать дальше
Автор: [Мастер добрых дел]
Бета: Trishka
Фандом: The Witcher
Название: Лучик
Жанр: десфик, фемслэш
Рейтинг: NC-21
Персонажи: Сабрина Глевиссиг/ОЖП
Размер: 1274 слова
Аннотация: "Когда идешь на собственный костер, то вспоминаешь кое-что действительно важное". (с)
Дисклеймер: Сапковский - царь и бог.
читать дальше