Мой вброс про кино, я посмотрел еще, но было лень писатьЯ знаю, что всем насрать на мое мнение и в каждом говноблогере сидит гениальный кинокритик, но этот марафон просмотров фильмов последних лет начался у меня спонтанно. Дело в том, что вышел Интерстеллар. Да-да, все уже им заебали, но я не о том. Он покорил меня, как и многих, до глубины души. Я возлюбил кинопром и всю вселенную (ибо полнометражки я не смотрел уже давненько). После такого захотелось еще хорошего (пусть не настолько, но все же) кинца. Я начал вспоминать, какие фильмы я трепетно ждал в DVD, ибо в кинотеатр не попал. И тут началось...
В первую очередь я вспомнил про Стражей галактики, которых ждал с лета, ибо все вокруг его обожествляли и любили. Да и новые комиксные герои, а то ЖЧ и Торы всякие уже заебали. Но этот фильм стал для меня самым большим разочарованием года. После его просмотра мой пукан никак не остынет от боли, половина твиттера засраны плевками после просмотра, а мы с Хьюстоном до боли в языках обсуждали, как можно было докатиться до такого, покуривая на балконе, чтобы хоть как-то облегчить разочарование. Это было реально плохо. И я скажу почему:
1. Главный герой вызывает удивление своими повадками. Да, он немного типичный комиксоидный крутой парень, но есть в нем нечто странное. Его повадки и реплики словно бы пытаются натолкнуть нас на то, что он умственно отсталый. Или как минимум тупарь.
2. Шутки. В каждом таком фильме должны быть убойные шутки и моменты. Но здесь это словно бы шутки написанные пятиклассником Вовой, который по уровню умственного развития недалеко ушел от главного героя.
3. Мотивация героев. Она как бы есть и ее как бы нет. Я НЕ ВЕРЮ, ни капли, вообще, даже чуть-чуть. Герои ведут себя определенным образом и рассказывают о своей мотивации, но актеры НИФИГА НЕ ПЕРЕДАЮТ ЭТОГО. Они будто бы просто зачитывают сценарий. Да и на объяснения собственно отводится секунд 20 экранного времени, потом следует супер-шутка (см. пункт 2) и все переключаются на другое, абсолютно забывая об этом разговоре. ПОЧЕМУ СЦЕНАРИЙ СКЛЕЕН НА ПВА? Это было плохо, правда, очень плохо.
4. Сценарий сам это одна и та же повторяющаяся из фильма в фильм история. Это не сценарий, это огромное клише. Калька, снятая с многих других фильмов. Сценаристом была макака, которая умеет делать только ctrl+С и ctrl+V что ли? Я наперед знал, чем закончится каждая сцена.
5. Отношения персонажей друг с другом. Им друг на друга срать. Они ДЕЛАЮТ ВИД, ПОТОМУ ЧТО РЕЖИССЕР ТАК СКАЗАЛ. Это туда же к "Я НЕ ВЕРЮ", но единственные персонажи этой эпопеи, которым не срать друг на друга это Грут и Ракета. Но их-то там в разы меньше, чем тупейших заигрываний ГГ и зеленой телки.
6. Спизженный дизайн. Мы усмотрели там всего понемногу: Космические рейнджеры, Вархаммер и немного Хроник Риддика. Все это слито в блестящую и разноцветную гамму, словно бы тут пробежалась Леди Радурарог и залила все разноцветием. В глазах просто рябит иногда от цветастости картинки. Благо есть моменты с синим Локи (чья мотивация тоже загадка полнейшая), где самое цветное в кадре это лысая синяя и кибернетическая Карен Гиллан.
7. Открытые и не законченные моменты развития сюжета, задохшиеся на первых двух фразах. Их там мало, но они есть. И они бесят сильно, ибо тебе подают какую-то тему и мгновенно про нее забывают, словно так и надо. Тут у всех вообще память херовая, скажу я вам. Актеры вот играть забыли.
8. Актеры русской озвучки. Они то ли там пьяные все были, то ли хрен их знает что, но они очень испортили много моментов, просто проговаривая реплики с неуместной интонацией или эмоцией. Я реально слышал, что в одном моменте актер озвучки почти рассмеялся, но чудом сдержался.
И ЭТО ПОКАЗЫВАЛИ ЗА ДЕНЬГИ? И ЭТО ЛЮДЯМ ПОНРАВИЛОСЬ? Я ПРОСТО МОРАЛЬНО ОПИЗДОШЕН.
Дальше был Риддик, про которого я удачно вспомнил из-за СГ. Я не возлагал на него надежд, но ждал развития с некромонгерами или логичный их вывод из сюжета. Не увидел ничего, чего хотел. Это просто повтор "Черной дыры", только в другом антураже. По сути это смесь "Черной дыры" и того момента из "Хроник Риддика", где он жил на ледяной планете. Ты весь фильм ждет, что произойдет хоть что-нибудь. А тут нам показали как Ваако Риддика наебал на счет Фурии, а потом фрустрации и выживание на планете. Это как взять и перед "Мальчишником в Вегасе" запилить целый фильм о том, как они ехали в Вегас. Кто когда срал, ниочемный пиздеж в дороге и все. Некромонгеров вывели непойми как, дали завязку про поиски Фурии и НАЕБАЛИ. Да я читал обещания режиссера, что фильм будет про ФУРИЮ. Зачем этот фильм вообще сняли? Он не дает ничего сюжетного от слова вообще. Первый фильм, та же "Черная дыра" знакомила с Риддиком в принципе, показывала нам героев, которые будут важны ему (Джек и Иммам), а тут просто "в мире инопланетных животных" и "как наебать наемников и спиздить их корабль". Если дальше будет еще фильм о Риддике (а он будет и надеюсь сюжетный), то можно этот просто не смотреть и сразу после Хроник смотреть следующий. От сюжета не потеряется фактически ничего, кроме первых 10 минут, где говорится, что Ваако наебал Риддика с Фурией и бросил на планете помирать. ВСЕ. Больше сюжета НЕТ. Там конечно как оторванная история про планету достаточно интересно, но тратить на нее целый фильм верх тупости. А то что этот сюжет в принципе копирка моментов первых двух частей, просто стыд. Ребята, не надо так больше, снимите нормальный фильм про Риддика.
P.S. Я заметил, что у Риддика лютый спермотоксикоз на баб любого рода. Это даже смешно, ей богу. Как пацан 15 лет.
Дальше мы пошли на Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1. Я уже был готов к худшему, так что он меня не слишком разочаровал. По словам людей, кто книгу читал, в фильме даже некоторые моменты сделали логичнее и интереснее. Тут гнать на людей, кто кино снимал даже не хочется, ибо меня уверяли, что последняя книга - уныла беспросветно. Как и фильм собственно. Героиня превратилась в умственно отсталую или заболела легкой формой аутизма, то ли хрен ее знает что, но она несет полную пургу и орет про Пита. Разве что самолеты с одного выстрела сразу по два сшибает - и то плюс. В трейлер собрали вообще ВСЕ экшен-моменты, ибо их там можно по пальцам одной руки пересчитать. Весь таймлайн Китнисс орет: "Спасите Пита!", а стороны революции пересылают друг другу видео-обращения. Единственные люди, которые реально делают что-то, это оторванные чуваки, которые ГЭС взорвали, ценой половины своих, ибо пушечное мясо вперед пустили, потому что иначе через автоматчиков не пробиться. Все остальные только и делают, что хуями болтают, пиздят, жрут и сидят в бункере в унылых комбинезонах. Единственное за что можно наехать на создателей этого высокобюджетного уныния - какого хера вы все эти сопли на два фильма растянули? Опять денег больше хотите? Я просто опечален такой тенденцией в кино-индустрии.
От неимения сериала или еще чего под пожрать и занять мозг я вспомнил про мульт Как приручить дракона 2. Я сразу не делал на него ставок, но от количества клише я просто паузил, фэйспалмил и уходил курить. Вторая половина мультика порадовала несколькими интересными и трогательными моментами, сменившимися опять на клише, потом следовала эпичная битва, которую я с интересом наблюдал, затем ОПЯТЬ КЛИШЕ, под конец еще сильный и трогательный момент, а в конце... нувыпоняли. Чего порадовало: баба ГГ вела себя как баба ГГ только в конце и вообще этими отношениями в сюжет не лезли. Спасибо хоть за это. Все красиво нарисовано, но сюжет как будто наполовину склеен из хороших идей, а на половину из того, что в музее мультфильмовой классики валялось. "Клише мультик не испортишь" - решили сценаристы и нахуярили их больше, чем нормального сюжета вообще. Щас на меня наорут, что мультик для дитей, а ты здоровый дядька, хули смотришь и орешь, что скучно. Да блин! Есть тонна хороших мультиков для дитей, в которых нет тонны клише-моментов, у которых уникальный сюжет, которые цепляют людей всех возрастов. Вот близкий по теме: "Охотники на драконов". Но видимо наши дети тупые, раз одно и тоже показывать можно. Повторенье - мать ученья, бля. Мульт в принципе посмотреть стоит как просто продолжение первой части, но надо мозг расслабить и привыкнуть, что все это ты уже где-то видел.
В итоге я заготовил себе список, чего хотел посмотрел, чтобы узнать: могут ли еще в кино показать что-то хорошее или плохие фильмы тренд последних лет. Я решил в первую очередь посмотреть то, о чем лестно отзывались знакомые, сходившие в кино. И следующим в списке был Тихоокеанский рубеж. Я уже был скептически настроен и начал приебываться ко всему в первые же минуты. "Что за войны Трансформеров и Годзилл? Почему вода из акияна не утекает в портал? Обязательно мост Золотые Ворота рушить прям в первую минуту фильма?" - короче я таил обиду за все, что я посмотрел выше. Но я забыл обо всех обидах и с интересом окунулся в фильм. И, черт возьми, он мне очень понравился. Ни одной бессмысленной сцены, красивый экшен, хорошие персонажи, логичный сюжет, и самое главное НИКАКОЙ ЛЮБОВНОЙ ЛИНИИ ВООБЩЕ. Сколько я сокрушался по поводу тупых бабищ ГГ, которые своей бессмысленностью портят все. Засасывание друг друга и сиськи во время эпик-фильма про спасение мира ЭТО НЕ КРУТО, это только добавляет тупейшего и ненужнейшего персонажа, который ничего не делает. Нераскрытые бабы "просто так" в фильмах убивают меня. Бич последних лет - нет нормальных женских персонажей, которым не хочется дать по ебалу. В Пасифик Раме ничего этого нет. Нет любовных линий вообще и переднеплановая женщина - ПЕРСОНАЖ, а не просто фифа с сиськами наголо. Концовка у фильма немного предсказуемая и слишком на мой вкус ХЭшная, но это придирки, ибо фильм прекрасен во всех отношениях. Когда пришел Хьюстон я с ним поделился просмотренным и он с огромными грустными глазами сказал, что это же, мол, калька Евангелиона, а точнее обещанный, но не состоявшийся по этому Евангелиону фильм. Это меня слегка расстроило, но тем не менее впечатления у меня прекраснейшие от фильма. Всем советую!
После я вспомнил про фильм, который мне посоветовал брат. Это Страховщик. Что-то типа "Я - робот", только с лысым Бандерасом и в пост-апокалипсисе испанского производства. Начало заинтересовало, даже я бы сказал очень. Я напридумывал тонну идей почему с роботами какая-то хуета творится. Там конечно опять тема "роботы живые, блеать!", но помимо этого тоже хотелось сюжета и какой-то заварухи. Но, увы, это все. Как только ГГ вывезли в пустыню - можно фильм выключать. Я не шучу. Дальше абсолютно ничего интересного. Роботы живые и сознательные, хотят сепаратироваться от людей, но злым дядям из корпорации это не нравится. Все. Они даже эти темы не раскрыли, они 40 минут фильма мозги мурыжили какой-то хуетой, а в итоге даже эти простые задумки до конца не довели. Несостыковки вообще начали всплывать на каждом углу, даже блять пузо беременной бабе не смогли нормально прилепить. Фильм дает старт, отвозит вас в пустыню и в ней же глохнет, без надежды завестись снова. А Бандерасу похожу уже насрать в каком фильме играть, ибо я это вот никак объяснить не могу. Хотите фильм про роботов: посмотрите "Я - робот" с Уиллом Смитом, он в разы интереснее и мне даже понравился. Еще вот могу "Суррогаты" посоветовать, но он не про это слегка. Только Страховщика не смотрите. Он того не стоит.