Master: stronger and hotter on the inside
Тут простынь о наболевшемЗамечаю такую деталь, что когда наступает перерыв в учебе, когда я достаточно сильно отдаляюсь от процесса, не встаю очень рано, не заморачиваюсь на тему того, что нужно сделать позарез, а то кранты, не заморачиваюсь на тему того, что уже невыносимо, но нужно делать, не выслушиваю постоянные нападки от матери, отдаляюсь от стен учебного заведения, от стрессов, которые копятся год от года, то я действительно начинаю хотеть что-то делать, начинаю просыпаться не в час дня, как в единственный выходной, а часов в 10 утра и радуюсь, начинаю просто так, от нетерпения порядка, убираться в квартире, начинаю мыслить яснее, становлюсь как-то спокойнее, уравновешеннее...
Складывается ощущение, что за время учебы у людей происходит деформация их личности, потому что столько лет выносить на себе эти тонны ненужного стресса, недосыпа, перенапрягать голову, изводить тело, а потом из итогов стресса пытаться расслабиться спиртным, сигаретами или еще как-то, налагая еще сверху беды на несчастный организм. Нет, я знаю, что жизнь после учебы тоже не легкая штука, но выходя в эту самую нелегкую штуку горбатым, хромым и побитым... можно оступиться и расшибить голову.
Это конечно очень риторический вопрос, но я его задам. Зачем это нужно?
В большинстве своем, все то, что мы учим и делаем в учебные года, это все даже бывает не ради знаний, это ради бумажки. А без бумажки ты какашка. Не могу отрицать, что есть то, что действительно пригождается в жизни, но процент нужного от всей массы того, что дается мал, крайне мал. Ведь в большинстве своем практический опыт дает больше теории, а некоторое даже в теории не нужно вовсе.
Это, конечно, можно смело сослать на то, что данный индивидуум (то есть я), просто-напросто не тянет нагрузки, которые ему даются, поэтому решает обвинить всех и вся. Кому так удобнее, пожалуйста, ведь нагрузки я, в самом деле, тяну с тяжким трудом и на данный момент стоит вопрос: "а не оставить ли данного товарища-раздолбаища на второй год обучения?". Однако я все-таки имею объективный взгляд и могу судить беспристрастно, но с небольшой опорой на опыт.
Если бы это было возможно, то я бы отказался от учебы в школе. Мне бы хватило занятий на дому и занятий именно тех, которые мне действительно понадобятся, и тех, которые мне интересны. Однако, без бумажки ты какашка. И даже если ты в итоге какашка с бумажкой, то ты все равно человек, ведь бумажка есть.
Про университет я не буду говорить ничего, у меня он не за горами, но ничего точно об этом я не знаю, и поэтому ничего говорить не буду. А как будет что, так обязательно скажу. Честно признаться, я знаю, что там совсем другой уровень и другие нагрузки, поэтому я и опасаюсь и жду, как манны небесной вперемешку с сажей. Разве что сначала надо переплыть ров с водой и пираньями с коротким именем ЕГЭ, который, имхо, в процессе обучения нужен, как собаке пятая нога. Старые системы тестов были куда лучше, судя по тому, что я о них знаю. Как пример приведу один из тестов на информатике, посвященный экселю, где в итоге я воскликнул: "Это тест не на знание эксель, а на думаете ли вы как эксель!". Примерно тоже самое хочет ЕГЭ по гуманитарным предметам: думай штампами. Думай определенным кол-вом слов, говори то, что мы хотим слышать. Господа, из нас делают таких послушненьких биологических роботов с шестеренками в мозгу. Благо университеты плевать хотели на ЕГЭ и учат по-старому, опять же, из того, что я слышал.
Все это я к тому, что я устал. Даже нет, я устал. У меня действительно едва хватает сил на все это. Возможно, я сам добиваю свое не очень хорошее здоровье, но суть в том, что возможно только я настолько не тяну школьные нагрузки. А впереди долгий и тяжелый год. Может быть, я чудом обнаружу стопятидесятое дыхание, батарейку энерджайзер, очищу чакры, взорву школу, и выйду из порочного круга, но на уже наверное тысячный упадок сил моральных и физических я начинаю думать, что это просто безнадежно. Я не глупый человек, в самом деле, я многое понимаю с ходу, возможно, только это меня спасало последнее время, но я просто без сил. И в это время, пока я лежал в больнице, болел, а потом ушел на отдых, я действительно очухался немного. И мне нравится ощущение того, что все это хотя бы ненадолго отпустило меня.
Боже, надеюсь, что я смогу в очередной раз встать и идти.
Спасибо за внимание.
Складывается ощущение, что за время учебы у людей происходит деформация их личности, потому что столько лет выносить на себе эти тонны ненужного стресса, недосыпа, перенапрягать голову, изводить тело, а потом из итогов стресса пытаться расслабиться спиртным, сигаретами или еще как-то, налагая еще сверху беды на несчастный организм. Нет, я знаю, что жизнь после учебы тоже не легкая штука, но выходя в эту самую нелегкую штуку горбатым, хромым и побитым... можно оступиться и расшибить голову.
Это конечно очень риторический вопрос, но я его задам. Зачем это нужно?
В большинстве своем, все то, что мы учим и делаем в учебные года, это все даже бывает не ради знаний, это ради бумажки. А без бумажки ты какашка. Не могу отрицать, что есть то, что действительно пригождается в жизни, но процент нужного от всей массы того, что дается мал, крайне мал. Ведь в большинстве своем практический опыт дает больше теории, а некоторое даже в теории не нужно вовсе.
Это, конечно, можно смело сослать на то, что данный индивидуум (то есть я), просто-напросто не тянет нагрузки, которые ему даются, поэтому решает обвинить всех и вся. Кому так удобнее, пожалуйста, ведь нагрузки я, в самом деле, тяну с тяжким трудом и на данный момент стоит вопрос: "а не оставить ли данного товарища-раздолбаища на второй год обучения?". Однако я все-таки имею объективный взгляд и могу судить беспристрастно, но с небольшой опорой на опыт.
Если бы это было возможно, то я бы отказался от учебы в школе. Мне бы хватило занятий на дому и занятий именно тех, которые мне действительно понадобятся, и тех, которые мне интересны. Однако, без бумажки ты какашка. И даже если ты в итоге какашка с бумажкой, то ты все равно человек, ведь бумажка есть.
Про университет я не буду говорить ничего, у меня он не за горами, но ничего точно об этом я не знаю, и поэтому ничего говорить не буду. А как будет что, так обязательно скажу. Честно признаться, я знаю, что там совсем другой уровень и другие нагрузки, поэтому я и опасаюсь и жду, как манны небесной вперемешку с сажей. Разве что сначала надо переплыть ров с водой и пираньями с коротким именем ЕГЭ, который, имхо, в процессе обучения нужен, как собаке пятая нога. Старые системы тестов были куда лучше, судя по тому, что я о них знаю. Как пример приведу один из тестов на информатике, посвященный экселю, где в итоге я воскликнул: "Это тест не на знание эксель, а на думаете ли вы как эксель!". Примерно тоже самое хочет ЕГЭ по гуманитарным предметам: думай штампами. Думай определенным кол-вом слов, говори то, что мы хотим слышать. Господа, из нас делают таких послушненьких биологических роботов с шестеренками в мозгу. Благо университеты плевать хотели на ЕГЭ и учат по-старому, опять же, из того, что я слышал.
Все это я к тому, что я устал. Даже нет, я устал. У меня действительно едва хватает сил на все это. Возможно, я сам добиваю свое не очень хорошее здоровье, но суть в том, что возможно только я настолько не тяну школьные нагрузки. А впереди долгий и тяжелый год. Может быть, я чудом обнаружу стопятидесятое дыхание, батарейку энерджайзер, очищу чакры, взорву школу, и выйду из порочного круга, но на уже наверное тысячный упадок сил моральных и физических я начинаю думать, что это просто безнадежно. Я не глупый человек, в самом деле, я многое понимаю с ходу, возможно, только это меня спасало последнее время, но я просто без сил. И в это время, пока я лежал в больнице, болел, а потом ушел на отдых, я действительно очухался немного. И мне нравится ощущение того, что все это хотя бы ненадолго отпустило меня.
Боже, надеюсь, что я смогу в очередной раз встать и идти.
Спасибо за внимание.
Я вот сейчас жалею, что не достаточно уделял внимания школе в последних классах и как следствие остался безграмотным недоучкой ))))
И на самом деле то, что изучают в школе в большинстве реально нужно в жизни
в самом деле? пригодились тригонометрия, закон кулона и оксиды? вот даже спорить на эту тему не собираюсь, как гуманитарий я огорчен таким кол-вом уроков по точным наукам.
ну про интститу я и не говорю, что будет легко, я говорю что будет по-другому. мне всегда проще начинать с чего-то нового, чем пытаться выправить старое
либо на филфак, либо на иностранные
вот меня тоже обещали просветить) есть один знающий человек)
это единственное к чему я имею желание, умение и интерес) иностранные тоже тянут, но я их плохо знаю...