понедельник, 19 апреля 2010
Автор: Арен-тян
Бета: не бечено
Фэндом: Axis Powers Hetalia
Название: Пиратская Сага
Рейтинг: PG-15 (для главы)
Жанр: экшен
Статус: пишется
Персонажи/пары: Пруссия/Испания
Предупреждение: слеш, яой, АУ
Дисклеймер: все – Химаруи Хидеказу =)
типа кусочек намба туАнтонио проснулся и за окном уже светило солнце. Он лежал в капитанской каюте на кровати, а на потолке покачивалась потухшая масляная лампа, слышались удары волн о борт и приглушенные крики чаек . Он посмотрел на перебинтованную руку и сел. Он помнил, как Гилберт затащил его на корабль, ругаясь на трех языках сразу, позвал Людвига и они вместе доволокли его до этой самой койки. Помнил, как его наскоро поили водкой, а потом, как его держал младший брат Пруссии – Германия – а сам капитан корабля вытаскивал пулю, под вопли Испании. Вытерпев все это, они напоили его еще, а потом Байльшмидт выудил откуда-то выпрямленный крючок с ниткой и наскоро заштопал рану. Как его перевязали, Антонио помнил плохо, алкоголь уже начинал валить его. Когда же Пруссия усмехнулся и сказал: «Все. Отдыхай, амиго», то подавно вырубился. Теперь рука почти не болела, хотя швы были наложены бог знает каким образом, но они держали рану и помогали ей срастаться. Фернандесу вдруг отчаянно захотелось помыться. Скорее не от грязи отмыться, а от этого противного английского запаха. Для Испании вонь на английском корабле была противнее любой другой.
- Проснулся? – усмехнулся Пруссия, открывая дверь. Антонио повернулся к нему и хмыкнул, оглядывая капитана Фридриха Великого. Черный камзол, слегка пожелтевшая рубашка, сапоги и черная треуголка с золотистой оборкой и пышным белым пером, которую Пруссия часто надвигал на глаза, усмехаясь. Все говорили что у него глаза демона, поэтому из-за этой черты он привык прятать глаза на людях. Однако сейчас он прямо смотрел в глаза Антонио, не боясь. Еще бы, они были знакомы еще с тех пор, как были мальчишками. Наверное поэтому две их группировки всегда были солидарны. Но была и еще одна причина.
- Да, как видишь, - улыбнулся Испания. Гилберт быстро подошел к нему.
- Как рука? – спросил он, кивнув на перевязку.
- Заживет, - продолжал улыбаться Антонио. – Далеко мы уже?
- Достаточно, - кивнул Байльшмидт. – Мы едем в порт.
- Зачем? – удивился Фернандес.
- Увидишь, - вдруг они встретились взглядами, последовала пауза. Сколько ведь уже прошло?... Пруссия мог иногда действовать быстрее, чем это замечало даже его собственное сознание. Легко подхватил и поцеловал, впиваясь в губы, чувствуя, как здоровая рука Антонио обхватывает его шею, как он податливо раскрывает рот, подается навстречу.
- Как долго…?
- Три месяца, - шепчет Фернандес.
- Нет, не с твоего заключения. Как долго мы…
- Полгода, - ответил Антонио. Пруссия улыбнулся.
- Прости, я не считал. Я даже не знаю, какое сегодня число.
- Я напомню, - и поцеловал сам. Как всегда все было резко, несколько грубо. Шляпа упала на пол сама, а Антонио так и не осилил все пуговицы на камзоле одной рукой, поэтому Гилберт почти все сделал сам. Слишком много времени прошло…
- Я позову брата, он поможет сделать перевязку, - сказал Пруссия, а потом добавил: - Ты не потерял формы.
- Стараюсь, - фыркнул Испания, заправляясь.
- Я сейчас вернусь.
- Ага, - доверительный взгляд, а потом он подхватил шляпу с пола, слегка улыбнувшись, и вышел, чувствуя спиной взгляд старого любовника. Да, дружба была не единственной причиной.не знаю кто че думает, но написано что это Пруссия и Испания. судя по бровям я абсолютно согласен, что это НЕ Англия и меня ниипет х)
@темы:
подарки от писца,
хеталька,
писульки
Антонио уже помнил плохо, алкоголь уже начинал валить его. Передоз слова "уже"
уже поправим х) потом х)
Я ж бостовать буду