воскресенье, 09 февраля 2014
09.02.2014 в 19:40
Пишет
Мистер Тич:
The elder scrolls online: краткий экскурс в историюСобрано специально для
[Мастер добрых дел].
Итак, нагрянул тот день, когда Джек Воробей был пойман, а нашему обществу в руки попал ключ на бета-тестинг игры, которая стала настоящей историей, но на этот раз Беседка не поскупилась и издала онлайн-версию своего детища. Проект разрабатывался не один год, и теперь можно сказать наверняка, стоили ли затраты и ожидания самой игры. Заглянем в замочную скважину.
Замочная скважина
![изображение](http://cs312217.vk.me/v312217807/81bf/Wtse_9N_BeU.jpg)
Созданию персонажей Беседка уделила больше внимания, чем в обычной линейке свитков. Тут можно с персонажем делать все, что угодно (все, о чем вы даже не могли подумать ....да, именно так, можно выбрать голос персонажа) и даже больше. Собственно, как и в любой другой ММО — из персонажа можно сделать красавчика, как раз под стать себе или кому-нибудь еще.
Что у нас имеется? Три игровые фракции:
Ковенант Даггерфолла, где Бретоны, Орки и Редгарды охраняют торговые пути на западе и северо-западе;
Альдмерский Доминион, созданный Альтмерами (высшими эльфами), Босмерами и Каджиты для подавления сил Империи;
Эбенгардский Пакт, который временно заключили Данмеры, Норды и Аргониане
Собственно, битва и война будет идти за центральную часть Тамриэля (где и разворачиваются события игры за тысячи лет до событий Скайрима) — Сиродил.
Алсо: есть еще и Имперский Легион — но куй вам на бета-тесте: Имперцы доступны только по предзаказу. Внутри создания персонажей все они делятся на гильдии, снова по традиции — бойцы, маги и воры. Это не интересно (ну а чего вы хотели внутри ММО — отдельные линейки квестов для вступления в гильдии занимают слишком много места в чужих сердцах и памяти на жестком диске). Другие расы тоже будут присутствовать в игре, в качестве не совсем игровых персонажей (так, например, маормеры будут выступать в качестве врагов Доминиона и совершать набеги на его территории. Готовьтесь изничтожать коварных приверженцев мужской плоти.
К слову — борьба будет идти не только за Сиродил.. Еще раз к слову о Сиродиле: единственной PvP зоной и будет центр Тамриэля.
По традиции, создав Темного Эльфа, мы отправляемся тестить и смотреть на мир.
![изображение](http://cs312217.vk.me/v312217807/81c8/Ch5zvlIoqNs.jpg)
Игра, по незыблемой и древней как говно мамонта мир традиции, мы, как и в Arena-Daggerfal-Morrowind-Oblivion-Skyrim начинается..
![изображение](http://cs312217.vk.me/v312217807/81d1/3GJrfe_BiTA.jpg)
..именно так: с побега. Мы снова убегаем из тюрьмы в Даггерфоле (окей, под ним) — привет, мы снова в далеком прошлом. Есть у нас и начальный саппорт — нам помогают бежать из тюрьмы, но перед этим мы видим мудреца. Жрец культа Шелкопряда, заключенный лишенный своего бренного тела.
Замочив пару несносных злодеев-зомби, вставших из-под толщи земли, мы лишаемся всего лута, собранного другими игроками и тут нас начинают вводить в курс дела.
![изображение](http://cs312217.vk.me/v312217807/81da/PSEigWVA7SQ.jpg)
Нас просит о помощи загадочная женщина, которая позже приносит себя в жертву ради свободы того-самого-жреца. Мы, за неимением выбора, бежим следом за ней.
![изображение](http://cs312217.vk.me/v312217807/81fe/Px_csO5Wq4g.jpg)
Наш криворукий саппорт лишает себя жизни, освобождая жреца из этой замечательной камеры. Тут-то мы и узнаем, где зарыта собака и прочее: Молаг Бал начал восстание, он срал на розы и войну людей — Тамриэль его прельщает так же, как и остальных. Кстати, он забрал душу протагониста героя. Почему не протагониста? Тык Душа-душой, а все то вожделенное большинство побочных квестов во всевозможных локациях не будут линейными, то есть игроку прямо представится возможность прохождения заданий несколькими способами и выбор вариантов окончания задания тоже будет в вашей власти. Прохождение таких квестов не будет влиять на основную линейку событий, но в зависимости от концовок заданий будет меняться отношение игровых NPC к самому игроку.
Собсна, пока мы бежали за мудрецом, нам явился лик самого похитителя душ — Молаг Бала.
![изображение](http://cs312217.vk.me/v312217807/8207/O80Pqo-03kM.jpg)
В процессе этот исполин отложит личинку 2 лвла, сливаем, бежим следом.. Молаг Бал исчез, кстати, оставив игроку шиш.
Наконец, мы валим из этой помойки.
![изображение](http://cs312217.vk.me/v312217807/8210/LBa3F19B_Gw.jpg)
Кстати: не пытайтесь копаться в сундуках. Про наличие лута в ММО лучше не заикаться.
После, мы вылезаем из-под земли и дышим свежим воздухом пригорода Даггерфола /лол/.
![изображение](http://cs312217.vk.me/v312217807/8219/sWXmLCSIsH0.jpg)
Но до этого мы не дожили, потому что из-за наплыва любителей поиграть, да пособирать лут с усопших тел, сервак вис несщадно, поэтому — НАХУЙ.
Короче, на чистоту: игра не стоит таких денег. Я не знаю, кто в нее будет играть — вероятно, и из олдфагов-геймеров, которые помнят еще и Арену — не все возьмутся за это. Я видел всякое дерьмо..
Что там говорит сайт Древних Свитков:
● Полноценный режим от первого лица, на манер однопользовательских игр серии вроде «Skyrim» и «Morrowind». Однако, сами разработчики советуют исследовать Тамриэль, переключившись на вид от третьего лица, который обеспечивает лучший обзор.
Невероятно, но факт, есть вид от первого лица. Однако геймплей выдроченный со времен, например, Морровы, теперь уже не имеет практически ничего общего с TESO.
●Борьбу за императорский трон ведут три внутриигровые фракции: Эбонхартский Пакт на северо-востоке (норды, данмеры и аргониане), Ковенант Даггерфолла на западе (бретонцы, редгарды и орки) и Доминион Альдмери на юге (альтмеры, босмеры и хаджиты). В составе одного из этих союзов и предстоит начать своё приключение игроку.
А за Имперцев вам придется насосать дорого заплатить.
●Абсолютно все диалоги в «The Elder Scrolls Online» озвучены.
Блджад, да даже главный игрок умеет стонать как Эцио Аудиторе при прыжках на стену.
●Перед вами открыт весь Тамриэль. Посетите ядовитые болота Чернотопья, таинственной родины аргониан, углубитесь в дикие джунгли Валенвуда, дома Босмеров, или пройдитесь по мощёным улицам Даггерфола — одного из старейших городов Хай Рока.
Ну, или почти все.. С доплатой.
●На старте некоторые провинции будут включены в игру не полностью (например, не будет Коллегии Винтерхолда — знаменитой школы магов Скайрима). Доступная для исследования территория будет постепенно увеличиваться дополнениями.
Платными дополнениями. Накиньте к 2к, потраченным впустую на игру, стоимость ежемесячной подписки и, собственно, примерную стоимость всех аддонов в у.е
●Непрерывная война фракций за ключевые крепости, шахты и фермы. Движок игры поддерживает масштабные сражения 100 на 100 игроков с использованием осадных орудий.
Но поддерживает ли ваша видеокарта? Да ладно, шутю. Но все равно это как-то грустно.
30 минут игрового процесса и одного вылета хватает для наслаждения сполна. Такая себе, типичная, ММО, которая стоит, как плохой раб в белом колпаке. Я сказал свое слово, и не советовал бы вам тратить такие деньги на такое говно.
Всем добра, спасибо за прочтение, только что вы потратили впустую 5-7 минут своей жизни.
URL записи
@темы:
TES